Купили товар через Тик Ток, оплатив на Каспи номер (имеются только квитанции переводы об оплате и телефон, который игнорируется), не зная данные о продавце, при этом до сих пор нет денег и товара. Куда обратиться?
Во-первых, если у вас нет никаких данных о продавце, то Вы можете получить их следующим образом. Так как оплата производилась посредством перевода по номеру телефона внутри Каспи Банка, то Вам следует обратиться в сам Каспи Банк. Подобное обращение можно найти на сайте guide.kaspi.kz либо обратиться к самому Гиду по их номеру на сайте (там имеется инструкция по запросу на возврат перевода). Запрос на возврат перевода должен будет поступить получателю, и если по истечении 7 дней получатель перевода не вернул средства, то Вы можете обратиться в Каспи Банк с официальным заявлением для получения данных получателя, которые будут необходимы для подачи искового заявления в…