Заказывали клининг по уборке квартиры, но осталась грязь. Потребитель не приехал и не принял выполненную работу сотрудниками клининговой компании. Клининговая компания хочет устранить недостатки и убрать заново. Имеет ли потребитель право потребовать вернуть 50% от уплаченной стоимости за клининг?
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 630 Гражданского кодекса Республики Казахстан (далее – ГК РК), заказчик обязан осмотреть и принять выполненную работу вместе с подрядчиком в установленные договором сроки. При обнаружении недостатков заказчик обязан сразу сообщить об этом подрядчику. Заказчик может заявить о недостатках, обнаруженных при приемке работы, только если они были указаны в акте приемки. В данном случае, поскольку потребитель не осмотрел и не принял работу, а следовательно, не указал о недостатках в акте приемки, потребитель не может предъявлять требования, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей». В соответствии с…