Что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно?

Иногда продавцы не знают закон или намеренно отказываются выполнять требования потребителя. Что делать, если вам не разрешают вернуть или обменять товар?


Алгоритм действий:

1.Спокойно объясните продавцу, что согласно статье 14 Закона “О защите прав потребителей” вы имеете право вернуть качественный товар в течение 14 дней.

2.Напишите официальную претензию в магазин и сохраните её копию у себя.

3.Соберите доказательства – чек, банковский платеж, фото/видео товара, свидетельские показания.

4.Обратитесь в органы защиты прав потребителей – если магазин отказывается выполнять закон, подайте жалобу в соответствующие инстанции или в суд.

Если продавец нарушает закон, он может быть привлечен к ответственности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться