Visit Aqmola: новое направление акмолинского туризма

Благодаря живописной природе и разнообразию ландшафтов Акмолинская область сегодня становится одним из ведущих туристических направлений страны. Активную работу в этом направлении ведет туристско-информационный центр «Visit Aqmola». Об этом на брифинге Региональной службы коммуникаций сообщил руководитель центра при Управлении туризма Акмолинской области Данияр Даиров.
Центр ежегодно проводит различные туристические мероприятия. Только в этом году запланировано 25 масштабных событий, среди которых — гонка на льду «BURABAY ICE 2025», международный забег «AQBURA BAY TRAIL 5» и другие проекты, объединяющие природу и культуру региона.
«Visit Aqmola» сотрудничает с владельцами гостиниц, туристическими компаниями и местными исполнительными органами.
«Развивая единый бренд Visit Aqmola, мы представляем регион на внутреннем и международном уровнях. Для этого организуем рекламные кампании, пресс-туры и выпускаем информационные материалы», — отметил Данияр Даиров.
В этом году в Бурабае прошли обучающие семинары для специалистов туристической отрасли. Участники — эксперты в сфере маркетинга, гостиничного дела, агротуризма и гастротуризма — делились своим опытом и современными практиками.
Кроме того, для удобства туристов на сайте visitaqmola.kz внедряются новые возможности.
«На платформе можно найти информацию о туристических объектах, совершить 3D-туры и воспользоваться виртуальным помощником. Благодаря использованию искусственного интеллекта качество обслуживания постоянно повышается», – добавил руководитель центра.
Акмолинская область также привлекает внимание международных медиа. В Бурабайском районе работали сьемочные группы зарубежных проектов — например, российской программы «Поедем! Поедим!» и итальянского телешоу «Donnavventura», снявших отдельные эпизоды о Казахстане. Даже известная компания Porsche выбрала регион для съемок рекламного ролика.
Акмолинская область была представлена на международных туристических выставках ITB Berlin, KITF и ITB China, что повысило узнаваемость региона и позволило наладить партнерские связи с зарубежными организациями.
Сегодня «Visit Aqmola» стал главным центром продвижения туристического потенциала области. В планах — открытие новых направлений и дальнейшее развитие туризма, который становится одной из ключевых сфер экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также может понравиться